На главную
Новости компании
Открытие второго хранилища в Москве

Архив-Сервис расширяется! Цены на внеофисное хранение документов снижаются

21.07.2011

Электронный архив и Электронный документооборот от Архив-Сервис

Автоматическая система управление документами "КееpDocs"

17.03.2011

Наш телефон (495)771-13-98
Организация архива

Организация хранения архивных документов

Специалисты «Архив-Сервис» помогут в организации архивного хранения документов. Мы гарантируем высокое качество работы. Среди наших клиентов – крупные и малые предприятия различной структуры. В нашем лице вы найдёте надёжного партнёра в деле организации хранения архивных документов!

В каждом отдельном случае предоставляемые нами услуги индивидуальны. В зависимости от размера организации и величины документооборота, зависит и форма хранения архивных документов. Так, архив можно выделить как отдельное структурное подразделение, а можно – найти для него место в составе секретариата или иной делопроизводственной службы. Качественные услуги по организации архивов обязательно включают в себя размещение официальных и юридически значимых бумаг в отдельном здании или помещении.

Организация архивного хранения документов – сложный и многогранный процесс. Так, у этого подразделения компании должен быть свой руководитель, ответственное должностное лицо. Если предприятие достаточно велико, в этом подразделении, помимо руководства, должны работать несколько штатных сотрудников. Нередко директор фирмы составляет должностные инструкции для сотрудников подразделения с целью увеличить эффективность их работы. В таком же официальном порядке требуется установить и регламент пользования документацией хранилища. Выдаваться она должна только на определенных условиях, по письменно оформленным требованиям, и сама выдача должна регистрироваться в специальных книгах. Отдельно стоит отметить, что срок выдачи бумаг во временное пользование не может быть более чем один месяц для ознакомления работниками этой фирмы, и не более трёх месяцев для представителей других фирм. Только такой профессиональный подход способен обеспечить высокую сохранность бумаг и конфиденциальность всей деятельности предприятия.

Мы готовы предложить вам полный спектр услуг по организации архивов. Мы сотрудничаем с предприятиями различных форм собственности, к каждому клиенту находим индивидуальный подход. Предлагаемые услуги включают в себя полноценные консультации специалистов по всем интересующим клиента вопросам организации архивов. Кроме того, мы проводим обследование документации фирмы, упорядочиваем их, помогаем в составлении должностных инструкций для персонала. Мы будем рады стать вашим надёжным партнёром и верным помощником!

Задать интересующие вас вопросы вы можете прямо сейчас, позвонив по номеру (495) 973-95-77 или (495) 973-65-77. Наши сотрудники будут рады проконсультировать каждого клиента и более подробно рассказать о текущих предложениях по организации хранения документов.