На главную
Новости компании
Открытие второго хранилища в Москве

Архив-Сервис расширяется! Цены на внеофисное хранение документов снижаются

21.07.2011

Электронный архив и Электронный документооборот от Архив-Сервис

Автоматическая система управление документами "КееpDocs"

17.03.2011

Наш телефон (495)771-13-98

Составление номенклатуры дел организации

В каждой компании с целью обеспечения грамотного формирования, учета и ведения делопроизводства должна быть организована система — оформленный в установленном порядке перечень заголовков файлов, папок и других официальных бумаг. В него включаются все созданные в результате деятельности компании документы, за исключением печатных изданий и технической документации. Данная процедура называется «составление номенклатуры дел организации».

Составление номенклатуры дел — это отличная схема построения единой справочной системы на все исполненные бланки, заявки, отчетности и прочие служебные бумаги. Составление номенклатуры дел организации осуществляется специалистом, которому поручена работа с заявлениями, формами, договорами, отчетами и прочими бумагами организации. Эта систематизация позволит распределить важные постановления, указы, директивы и прочее после их исполнения в дела и определить схему их хранения в архиве.

Необходимые реквизиты для составления номенклатуры дел организации:

  • наименование вида документа и учреждения,
  • дата,
  • порядковый номер,
  • место создания,
  • заголовок к тексту,
  • сам текст,
  • подпись и расшифровка,
  • грифы утверждения и согласования (одобрения).

Компания «Архив-Сервис» оказывает качественные услуги по грамотному и быстрому составлению номенклатуры дел организации.