Многие квалифицированные специалисты старой закалки воскликнут: а зачем нам систему электронного документооборота внедрять в делопроизводство организации, если бумажная документация надежно сохраняет все данные, все расположено по папочкам, не требует переподготовки специалистов… С одной стороны «да», но, сколько необходимо затратить времени на написание в ручную документов, поиск нужного клиента, регистрации и распределение «бумажек» по созданным кожаным файлам, и это не полный перечень тех действий, которые выполняют сотрудники имеющие «бумажное делопроизводство». А при наступлении периода отчетности? Сколько времени требуется на выполнение подготовки соответствующей документации и создание отчета по требуемому стандарту. Использование СЭД позволяет сократить временные, финансовые затраты делопроизводства в значительном объеме. Стало значительно проще выполнять, используя СЭД такие задачи как:
- своевременная обработка всех требуемых документов,
- осуществление контроля над качеством выполняемой работы на всех стадиях движения документа,
- отслеживание местонахождения документов на любой стадии,
- контроль выполнения задач.
- пересылка документов, уведомлений,
- сохранение и контроль над документами,
- связь между сотрудниками как внутри организации, так и с компаньонами.