Сканирование документов
Сканирование документов это перевод бумажных документов в электронный вид - первый этап работы по организации электронного архива. На этапе сканирования документов создаются так называемые электронные копии документов, с которыми и будет работать пользователь базы данных. Сканирование докуменотв может осуществляется на мощных документарных сканерах с быстрой системой автоподачи или в случае когда документы нельзя расшить, сканирование таких документов делается в ручную.
Что мы сканируем!
· Сканирование финансовых документов
· Сканирование проектной документации
· Сканирование документов отдела кадров
· Сканирование картотек бумажных документов
· Сканирование ветхих книг документов
· Сканирование книг и других сшитых документов порядка.
Если бумажные носители нестандартные (формат не А4, ветхость, сшитые документы), то применяется ручное сканирование. Как следствие, увеличивается время и трудоемкость процесса сканирования, что в свою очередь влечет за собой увеличение стоимости услуг.
Архив-Сервис рад предложить вам полный комплекс услуг по сканированию документов.