"АРХИВ-СЕРВИС"
СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ
грамотное и быстрое составление номенклатуры дел организации.

Составление номенклатуры дел организации
В каждой компании с целью обеспечения грамотного формирования, учета и ведения делопроизводства должна быть организована система — оформленный в установленном порядке перечень заголовков файлов, папок и других официальных бумаг. В него включаются все созданные в результате деятельности компании документы, за исключением печатных изданий и технической документации. Данная процедура называется «составление номенклатуры дел организации».
Консультация / Расчет стоимости
Составление номенклатуры дел — это отличная схема построения единой справочной системы на все исполненные бланки, заявки, отчетности и прочие служебные бумаги. Составление номенклатуры дел организации осуществляется специалистом, которому поручена работа с заявлениями, формами, договорами, отчетами и прочими бумагами организации. Эта систематизация позволит распределить важные постановления, указы, директивы и прочее после их исполнения в дела и определить схему их хранения в архиве.
Необходимые реквизиты для составления номенклатуры дел организации:
  • Наименование вида документа и учреждения,
  • Дата,
  • Порядковый номер,
  • Место создания,
  • Заголовок к тексту,
  • Сам текст,
  • Подпись и расшифровка,
  • Грифы утверждения и согласования (одобрения).